Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 92.58 103.38

Достижения страны глазами россиян: общество «Знание» организует фотовыставку на ВФМ-2024

Мультимедийная выставка Национального фотоконкурса Знание.Россия станет частью образовательной программы Всемирного фестиваля молодежи, подготовленной Российским обществом Знание, наряду с просветительским марафоном Знание.Первые.

20 тысяч российских и иностранных гостей Фестиваля увидят фотографии из числа победителей национального творческого конкурса Знание.Россия. Работы участников представят в эффекте дополненной реальности (AR).

Главная идея фотовыставки - через фотографии познакомить молодых людей со всего мира с актуальными достижениями России в науке, спорте, искусстве и благодаря технологиям AR погрузить зрителей в уникальную атмосферу событий, изображенных на фото. Проект также позволит авторам из российских регионов заявить о себе на международной арене.

Представят фотографии профессионалов и любителей из Москвы, Санкт-Петербурга, Донецкой Народной Республики, Татарстана, Крыма, Приморского края, Мурманской, Пензенской, Саратовской и Смоленской областей.

На снимках - природные богатства Архыза, Териберки, Алтая и Забайкальского края, легендарные архитектурные решения: Русский мост во Владивостоке, мечеть Сердце Чечни, Лахта Центр и другие достижения нашей страны в различных сферах.

Экспозиция будет состоять из семи выставочных стендов двухметровых подсвечиваемых и брендированных в стилистике Национального фотоконкурса Знание.Россия и Всемирного фестиваля молодежи.

Благодаря AR-технологиям гости смогут увидеть ожившие фотографии. Это позволит гостям почувствовать атмосферу тех событий, что изображены на фотографии. Например, запуска ракеты с космодрома Восточный или работы атомного ледокола Арктика.

Напомним, Всемирный фестиваль молодежи организован по Указу Президента России Владимира Путина на федеральной территории Сириус с 1 по 7 марта. Российское общество Знание выступает генеральным партнером образовательной программы Фестиваля.

976

Оставить сообщение: