Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 92.7 103.25

АСИ и Фонд Росконгресс принимают заявки на конкурс перспективных российских брендов

Конкурс перспективных российских брендов проводится в рамках форума Сильные идеи для нового времени, организованного АСИ и Фондом Росконгресс. Цель конкурса поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Заявки на конкурс принимаются до 26 апреля 2023 года.

На заседании наблюдательного совета Агентства в феврале этого года Президент России Владимир Путин призвал выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Глава государства тогда отмечал, что это поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на федеральный уровень.

В перечне поручений Президента по итогам заседания набсовета АСИ поручено обеспечить в рамках форума Сильные идеи для нового времени проведение ежегодного конкурса лучших новых отечественных брендов, а также награждение его победителей.

Все мы знаем примеры, когда качественный товар не может добраться до потребителя просто потому, что не имеет достаточной узнаваемости. И наоборот: красивая обертка зачастую помогает, мягко говоря, не особо полезным товарам попасть на полку. Именно поэтому не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды, заявил директор специальных проектов операционного блока АСИ Михаил Хомич.

Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям:

  • Продовольственные товары
  • Потребительские товары
  • Информационные технологии
  • Высокие технологии
  • Креативные индустрии

Участниками конкурса могут стать предприниматели представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями:

  1. Компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку
  2. Компания относится к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса
  3. Компания реализует социально значимые проекты
  4. Компания демонстрирует высокий уровень локализации производства

От каждого субъекта конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей. Кроме того, будут выбраны пять федеральных победителей конкурса, которые будут отмечены высшим руководством страны на очном мероприятии форума в июне этого года. Также жюри отметит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.

Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса. Среди них Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО Диалог, ФЦК, Почта России, Роскачество, АНО Национальные приоритеты и другие.

1770

Оставить сообщение: